Средняя школа №3

Ростовская обл.,г.Донецк, ул.Цветкова 20 "а".

т.(86368)2 77 97       donschool-sr3@yandex.ru

Методическая работа

Методическая работа   

Положение о методической службе. 

МО учителей начальных классов.

Методическая копилка.       

Информационные образовательные ресурсы.

         

         Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями для овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания.

                                 Проблема, над которой работает школа:

«Урок – основная организационная форма реализации принципов личностно ориентированного обучения».

Цель службы:

?формирование коллектива высококлассных учителей, воспитателей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе личностно ориентированного подхода к обучению  в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ; представлять образовательные услуги, отвечающие запросам и потребностям учащихся.

 

Задачи службы:

· дальнейшее развитие методической службы сопровождения «Современный учитель», обеспечивающей качественное профессиональное развитие педагогического коллектива;

· эффективное использование механизма аттестации педагогических кадров, сопровождение аттестуемых учителей;

· развитие и упрочение традиций педагогического коллектива, проведение праздников педагогического успеха;

· совершенствование форм морального и материального стимулирования учителей;

· создание необходимых условий успешной деятельности учителей, организация личностно ориентированного урока на основе здоровьесберегающих средств и методов обучения;

· разработка основных направлений деятельности, определение форм и методов работы;

· отработка и обновление содержания учебного плана;

· совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания.

Основные ожидаемые результаты:

· рост заинтересованности членов педагогического коллектива в повышении профессиональной компетентности, усиление мотивации к качественной профессиональной деятельности;

· дальнейший рост профессионализма  педагогического коллектива в целом и каждого педагога в частности, поддерживающий конкурентоспособность образовательного учреждения;

· овладение технологией личностно ориентированного обучения;

· проверка эффективности управленческих решений, обеспечивающих рост профессионализма педагогических кадров.

                        

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz