| ||||||
|
| |||||
Методическая работаПоложение о методической службе. МО учителей начальных классов. Информационные образовательные ресурсы.
Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями для овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания. Проблема, над которой работает школа: «Урок – основная организационная форма реализации принципов личностно ориентированного обучения». Цель службы: ?формирование коллектива высококлассных учителей, воспитателей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе личностно ориентированного подхода к обучению в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ; представлять образовательные услуги, отвечающие запросам и потребностям учащихся.
Задачи службы: · дальнейшее развитие методической службы сопровождения «Современный учитель», обеспечивающей качественное профессиональное развитие педагогического коллектива; · эффективное использование механизма аттестации педагогических кадров, сопровождение аттестуемых учителей; · развитие и упрочение традиций педагогического коллектива, проведение праздников педагогического успеха; · совершенствование форм морального и материального стимулирования учителей; · создание необходимых условий успешной деятельности учителей, организация личностно ориентированного урока на основе здоровьесберегающих средств и методов обучения; · разработка основных направлений деятельности, определение форм и методов работы; · отработка и обновление содержания учебного плана; · совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания. Основные ожидаемые результаты: · рост заинтересованности членов педагогического коллектива в повышении профессиональной компетентности, усиление мотивации к качественной профессиональной деятельности; · дальнейший рост профессионализма педагогического коллектива в целом и каждого педагога в частности, поддерживающий конкурентоспособность образовательного учреждения; · овладение технологией личностно ориентированного обучения; · проверка эффективности управленческих решений, обеспечивающих рост профессионализма педагогических кадров.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |