Средняя школа №3

Ростовская обл.,г.Донецк, ул.Цветкова 20 "а".

т.(86368)2 77 97       donschool-sr3@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

Психологическая служба

              Страницу ведет педагог-психолог Пиховкина Надежда Викторовна.

 

 Психолог в школе:принципы работы.
Вопросы по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.
Первый раз в первый класс.
Сайты по психологии и педагогике.
Низкая самооценка-причина многих бед.
Профилактика стресса.
Психологический климат в семье как основа формирования личности ребенка.( презентация).
Правила для создания положительного климата в коллективе.
Антистрессовые приемы.
Билль о правах человека.
 

Психологическая служба СОШ №3 осуществляет свою деятельность на основе нормативно-правовых документов:

Приказа Минобразования РФ от 22.10.99 №636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ».

Письма Минобразования РФ от 24.12.01 №29/1886 – 6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога».

             Приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской обл. от 12.11.2007г. №2405 «Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога»

 

Основной идеей программы является создание условий для социально-психологической адаптации ребенка в образовательно-воспитательной среде.

Приоритетными направлениями в работе  психологической службы являются: профилактика социально-психологической дезадаптации; психологическое сопровождение первоклассников и пятиклассников в адаптационный период; профориентационная работа в рамках предпрофильного обучения; профилактическая и развивающая работа с детьми «группы риска»; психопросвещение педагогов и родителей.

Цель психологической службы:

Организация психологического сопровождения учащихся в учебно-воспитательном процессе. Создание условий для успешной социально-психологической адаптации детей.

Задачи :

~Определение возможностей и способностей учеников с целью предупреждения возникновения проблем их развития.

~Помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, педагогами, родителями.

~Формирование и развитие положительной школьной мотивации.

~Профориентационная работа.

~Развитие психолого-педагогической компетенции учащихся, родителей, педагогов.

Содержание деятельности:

Данные цели и задачи осуществляются непосредственно в работе психолога, с помощью основных видов деятельности:

· Диагностики.

· Консультаций.

· Коррекционной и развивающей работы.

· Профилактики.

· Просвещения.

  

Хотите улучшить настроение?

Жмите сюда!

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz